0 грн
Оформить заказМагазин zoocool.ua осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
В соответствии с Законом, товар подлежит возврату или замене при соблюдении следующих условий:
-сохранена комплектность товара,
-сохранена целостность упаковки,
-сохранены маркировка и ярлыки производителя,
-товар новый и не был в использовании.
-возврат товара за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
ВНИМАНИЕ! При получении заказа на Новой Почте тщательно проверяйте его! Вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (ПРЕТЕНЗИЮ), в случае выявления некомплекта или повреждений. Мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в Вашу пользу, если товар не был проверен при получении. Пожалуйста при получении заказа, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара. Повреждения товара при транспортировки компенсирует перевозчик (весь отправляемый товар страхуется на полную стоимость), а мы отправляем товар повторно. В случае выявления некомплекта или других причин Вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, а мы отправляем товар повторно или возвращаем средства. Товар также может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки. Если возврат товара происходит без весомой причины, стоимость доставки оплачивается.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», магазин может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Гарантия:
Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю.
На все товары, которые были приобретены в интернет-магазине «Zoocool.ua», распространяется официальная гарантия от производителя. Для некоторых товаров гарантийным талоном является товарный чек. Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю.
Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии, устраняются специализированными сервисными центрами.
Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.
Узнать о сроках и детальных условиях гарантийного обслуживания выбранного товара покупатель может у компании-поставщика, название и реквизиты которого обязательно указаны на упаковке товара. Если упаковка приобретенного товара не сохранилась, покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам интернет-магазина «Zoocool.ua», в котором осуществлялась покупка, и получить информацию о названии и реквизитах компании-поставщика.
Гарантийный талон компании-производителя товара является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Храните оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации.
Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар, согласно его соответствующему рабочему режиму.
Во время продажи товара, который подлежит гарантийному обслуживанию или гарантийной замене, продавец обязан:
в присутствии покупателя осуществить проверку качества товара, наличия эксплуатационных документов, в том числе гарантийного талона и отрывных талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком), полной укомплектованности товара, отмеченной в эксплуатационных документах;
проинформировать покупателя относительно правил пользования товаром;
заполнить соответствующие разделы гарантийного и отрывного талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком);
выдать покупателю расчетный документ (квитанцию, товарный, кассовый чек или другой документ, который удостоверяет факт покупки товара).
Если товар требует проведение работ по введению в эксплуатацию, продавец обязан предоставить потребителю соответствующую информацию или обеспечить выполнение таких работ.
Что делать в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока неисправности товара?
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, покупатель вправе на свой выбор требовать от продавца или производителя произвести ремонт товара, замену товара на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), или возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Согласно законодательству, такие требования потребителя удовлетворяются относительно товаров, гарантийный срок на которые не истек.
Что делать, если товар пришел в нерабочее состояние по истечению 14-ти дневного срока с момента совершения покупки?
Если товар, приобретенный в интернет-магазине «Zoocool.ua», пришел в нерабочее состояние по истечению 14-ти дневного срока со дня совершения покупки, покупатель имеет право обратиться в авторизованные или сертифицированные компаниями-поставщиками сервисные центры.
Срок гарантийного обслуживания зависит от типа товара и обязательств компании-поставщика перед покупателем на бесплатный ремонт или обслуживание.
Узнать о сроке и детальных условиях гарантийного обслуживания приобретенного товара покупатель может у компании-поставщика. Название и реквизиты которого обязательно отмечены на упаковке товара. Если упаковка приобретенного товара не сохранилась, покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам интернет-магазина «Zoocool.ua», в котором осуществлялась покупка, и получить информацию относительно названия и реквизитов компании-поставщика.
На определенные товары, представленные в интернет-магазине «Zoocool.ua», гарантийный талон и инструкция по эксплуатации предоставляются покупателю компанией-поставщиком в комплекте с товаром. В них отмечены детальные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и негарантийные случаи, условия хранения и перевозки товара.
Гарантийный талон компании-производителя товара является основанием для предоставления гарантийного обслуживания и ремонта. Сохраняйте оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации.
Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, это позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар в соответствующем рабочем режиме.
В каких случаях сервисный центр компании-поставщика может отказать в гарантийном обслуживании?
Сервисный центр компании-поставщика может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность гарантийных пломб, имеются механические повреждения, которые могли являться причиной поломки товара, нарушены правила эксплуатации, произведен несанкционированный ремонт посторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер товара стерт или отсутствует.
Соблюдение условий, которые указаны в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации (паспорте) приобретенного товара, позволит сохранить гарантию на товар в течение всего гарантийного срока и поддерживать его в рабочем состоянии в течение всего срока эксплуатации.