0 грн
Оформить заказОплата заказа в магазине ZooCool:
- Картой Visa или Mastercard с помощью платежной системы LiqPay при оформлении заказа;
- наложенным платежом (стоимость перевода наложенного платежа Новой почты составляет 20 грн + 2% от суммы заказа);
- Перевод средств на номер банковской карты
- Номера карт высылаются покупателю после согласования заказа с менеджером;
- Безналичный расчет на расчетный счет IBAN.
Условия покупки и доставки
Условия оформления заказов и стоимость доставки в Зоокул:
- заказы принимаются ежедневно с 9:00 до 17:00. Заказы, осуществленные после 17:00, обрабатываются на следующий рабочий день.
- минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 100 грн,
- выдача заказов осуществляется непосредственно в офисе по адресу указанному в разделе "Наш адрес"
- при невозможности связаться с Покупателем, этот заказ считается аннулированным.
- продавец оставляет за собой право просить предоплату на заказ, если товар габаритный, тяжелый или в ходе общения понимает, что покупатель не уверен в своем заказе.
Доставка по Украине:
- Доставка по Украине осуществляется с помощью сервиса доставки Новая почта, УкрПочта, Rozetka Delivery
- Доставка возможна как до отделения, так и по точному адресу только новой почтой.
- Сроки доставки по Украине, в зависимости от удаленности населенного пункта, как правило, составляют 1-7 дней с момента отправки. Стоимость доставки товаров согласно тарифам перевозчика. С которыми вы можете ознакомиться на официальных сайтах перевозчиков:
УкрПочта - www.ukrposhta.ua
Новая почта - www.novaposhta.ua
Rozetka Delivery - https://rozetka.delivery
Стоимость доставки аквариумов от 150 грн, Аквариумы, грунт, крышки, подставки для аквариума отправляются только по предоплате!
Оплата наложенным платежом через сервис "Новая почта", возможна только при заказе от 500 грн. Перевозчиками УкрПочта и Rozetka Delivery, оплата наложенным платежом не возможна, только по 100% предоплате.
ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика на целостность, в случае его повреждения необходимо заполнить бланк претензии на отделении и отказаться от товара. Вам будет отправлен новый товар или возвращена предоплата, если она была. Если вы проверите товар дома и он окажется битый, претензии не принимаются.
Стоимость пересылки товаров за счет покупателя*
*Бесплатная доставка товара осуществляется только при наличии значка на товаре о бесплатной доставке или при наличии баннера на сайте о бесплатной доставке. Все товары с бесплатной доставкой оплачиваются покупателем наперед.
При оплате Банковским переводом на расчетный счет - отгрузка (отправка) товара происходит только после поступления средств на расчетный счет
В случае перечисления не полной суммы за заказ заказ не будет отправлен.
Для наших покупателей предлагается выгодная и удобная Доставка ROZETKA Delivery
Бесплатная доставка только оплаченных заказов на отделение розетка, при условии заказа от 500 грн, товары до 15 кг. Кроме крупногабаритных товаров и аквариумов.
Какие сроки доставки?
Стандартно срок доставки в ТВ ROZETKA составляет примерно 5 дней с момента приема отправления в отделении. Отправления, которые осуществляются из города Киев, доставляются в течение 2-4 дней.
Сколько дней отправление хранится в ТВ перед возвратом?
В ТВ ROZETKA - 10 дней.
В ТВ, которые работают по франшизе - 5 дней
Если Получатель отказался от товара или не забрал его, как происходит возврат?
После отказа от получения в точке выдачи или отмены отправления, посылка автоматически возвращается на то отделение, с которого было осуществлено отправление. Возврат средств происходит после получения товара продавцом за вычетом комиссии в 40 грн.
Как узнать адреса и график работы отделений?
Чтобы узнать адреса и график работы отделений, перейдите по ссылке: https://rozetka.delivery/tracking/branches
Как получатель может проверить статус доставки посылки?
Отследить статус посылки вы можете по ссылке https://rozetka.delivery/tracking/parcel